f

Система менеджмента и качества

История компании Мilitzer & Münch (M&M) насчитывает более 130 лет. Она началась с организации небольшого транспортного сервиса в здании железнодорожного вокзала «Альтер Банхоф» в городе Хоф, Германия. Именно в это время Бавария и Саксония решили объединить свои железнодорожные ветки в единую сеть, окончанием которой и служил вокзал «Альтер Банхоф».

Что такое качество? Современные специалисты по менеджменту рассматривают понятие качества в четырех аспектах, которые отражают эволюцию определения понятия качества с развитием не только технологий производства, но и науки по управлению.

Еще полвека назад цивилизованный мир считал продукт качественным, если он соответствует стандартам. С течением времени выяснилось, что этого недостаточно. Тогда к определению качества

добавили, что продукт должен соответствовать потреблению, т.е. если продукт соответствует стандартам, но не нужен потребителю, то он не является качественным. Затем, в 80-х годах пришли к мнению, что продукт нельзя назвать качественным, если им нельзя пользоваться. Качество должно соответствовать применению. И, наконец, в наши дни качественным называют продукт, если он, ко всему перечисленному, соответствует ожидаемым потребностям потребителя. Товары и услуги, производятся предприятиями для удовлетворения нужд потребителей. Эти нужды и ожидания производителем должны быть сформулированы в четко определенных требованиях – спецификациях. Спецификации – составная часть технических условий. Так вот, если система управления предприятием не отлажена в соответствии со стандартами СМК, то технические условия часто не могут обеспечить качество в современном его понимании.

В рамках СМК постоянно ведется деятельность в области:

  • Разработки документов СМК - стандартов, регламентов компании, инструкций и т.д.
  • Мониторинга удовлитворенности клиентов на предмет качества наших услуг
  • Регулярной оценки деятельности подразделений и сотрудников по системе показателей
  • Расширение географического фокусирования за рамки уже освоенных рынков в направлении формирующихся рынков в тех регионах, где мы уже оказываем услуги в настоящее время